Углубленное изучение в 10 – 11-х классах направлено на следующие предметы:
- история;
- английский язык;
- литература;
- обществознание.
Углубленное изучение английского языка в 10 – 11-х классах направлено на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
На изучение английского языка на углубленном уровне среднего общего образования в соответствии с учебным планом отводится 6 часов в неделю в каждом классе.
Углубленное изучение русскоо языка и литературы. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения народов России, язык великой русской литературы. Русский язык является также одним из рабочих языков в международных организациях.
В системе школьного образования русский язык выполняет метапредметную функцию, являясь средством обучения. Умение пользоваться языком, создавать текст в соответствии с речевой задачей – основа школьного курса русского языка, так как речевая деятельность во многом определяет успешность и благополучие человека во взрослой жизни.
Углубленное изучение направлено на:
- на овладение эффективными способами речевого общения;
- на продвижение в освоении функциональной грамотности, то есть способности человека быстро адаптироваться во внешней среде и активно в ней функционировать, используя полученные знания и умения для решения самых разных жизненных задач;
- на углубление и расширение теоретических знаний, совершенствование практических умений и речевой культуры.
На изучение русского языка на углубленном уровне среднего общего образования в соответствии с учебным планом отводится 3 часа в неделю в каждом классе.
Углубленное изучение истории. Изучение истории занимает значимое место в системе школьного среднего образования. Это определяется познавательными и мировоззренческими качествами курсов истории, их вкладом в духовно-нравственное становление личности, ролью в общественной и культурной жизни российского общества. История как знание отражает собирательную картину социального, нравственного, созидательного, коммуникативного опыта людей. Она служит богатейшим источником представлений о том, чему посвящены многие школьные дисциплины. Выстраивая представления о прошлом человечества, о взаимодействии человека с природой и социумом, о культурной практике в соответствии с общей линией времени, учебный предмет «История» составляет «вертикаль» гуманитарного знания.
Предмет «История» на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание истории на базовом уровне, а также повторительно-обобщающий курс «История России до 1914 года», направленный на подготовку к итоговой аттестации.
На изучение истории на углубленном уровне среднего общего образования в соответствии с учебным планом отводится 4 часа в неделю в каждом классе.